Топливные насосы Suntec AN
Топливный насос Suntec серии AN - базовая модель с клапаном регулировки давления с функцией запирания. Данные жидкотопливные шестеренчатые насосы подходят к горелкам LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и др.
Топливные насосы Suntec AN используются для подачи дизеля, биодизеля и керосина. Предназначен для работы в двухтрубных или однотрубных системах. При монтаже однотрубной системы подачи с обратной линии снимается заглушка байпаса, вместо нее устанавливается стальная заглушка с шайбой для предотвращения поломки насоса.
Диапазон давления на форсунку:
- AN 47/57: 7-14 бар
- AN 67/77/97: 10-20 бар
- AN 47K/57K/67K/77K/97K: 7-15 бар
Вязкость топлива:
- AN 47/57/67/77/97: 2 - 75 мм2 /с (сСт)
- AN 47K/57K/67K/77K/97K: 1 - 75 мм2 /с (сСт)
Производительность топливного насоса зависит от давления на форсунку.
Насосы Suntec AN рассчитаны на температуру топлива от 0... до +60 градусов, максимальное давление на входе и выходе - 2 Бар.
Принцип работы насоса:
Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе – возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию: В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан. В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда мощность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость. Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра. В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.